Группа компаний «Складское оборудование»
с 2001 года занимается обеспечением
беспоребойной работы складских помещений.
Подробнее о компании.

Достаточно часто к условиям перевозки и хранения продукции предъявляются различные специфические требования. Особенно явно их несоблюдение проявляется в отношении погрузочно-разгрузочных работ со скоропортящимися продуктами, качество которых может измениться даже при незначительном воздействии погодных факторов, при попадании пыли и т.д.

В таких ситуациях неоценимую помощь операторам оказывает специальный герметизатор проемов – докшелтер. Эти изделия довольно разнообразны и имеют различные конструкции, определяемые в каждом конкретном случае производителем изделия. Однако все они имеют одно и то же назначение – максимальное уплотнение проема между складскими воротами и кузовом транспортного средства.

Докшелтер – идеальные условия для разгрузки скоропортящейся продукции

Владелец склада или магазина, использующий такое приспособление, полностью защищен от всяческих неблагоприятных воздействий – попадания пыли, дождя, ветра, насекомых и т.д. на продукцию. Кроме того, внутри склада (магазина) сохраняются постоянные температурные условия, что также немаловажно для сохранности продукции и сохранения здоровья операторов склада. Таким образом, в помещении, оборудованном докшелтером, можно осуществлять любые работы независимо от погодных условий.

Как правило, производители этих изделий выпускают свою продукцию, сохраняя стандартные габариты, позволяющие разгружать любые грузовые транспортные средства, будь это еврофура или же обычный отечественный грузовик. Типичные размеры устройств – от 3 до 4,4 метра в высоту и от 3 до 3,4 метра по ширине. Однако в случае необходимости, по согласованию с производителем размеры уплотнительной конструкции могут быть изменены.

Стать обладателем такого незаменимого для каждого складского помещения устройства может каждый владелец магазина или склада в Челябинске. Для того, чтобы приобрести докшелтер (уплотнение ворот) нужного типа и размера по приемлемой стоимости, достаточно обратиться в компанию ООО «Складское оборудование», предоставляющую населению города профессиональные услуги в сфере реализации, ремонта и сервиса техники и имущества, позволяющей оптимизировать работу склада.

Конструкции подобных уплотнений для ворот склада могут быть:

  • со складывающейся рамой;
  • с рамой жесткой конструкции;
  • занавесочного типа;
  • надувные.

Изделия, предусматривающие наличие складной конструкции рамы, обеспечивают наибольшую безопасность при выполнении работ. Имея такое оборудование, нанесение ей существенных повреждений практически исключается даже в том случае, если автомобиль выполнил некорректную парковку и задел устройство.

Варианты установки докшелтера с цельнорамной конструкцией оправданы в ситуациях, когда на складе предусматривается непрерывный или повышенный грузопоток. Герметизатор может оснащаться боковыми панелями из сэндвич-панелей или же профилированного листа. Непременное условие использования подобной конструкции – наличие металлических отбойников или направляющих для колес автомобиля.

Герметизаторы проемов занавесочного типа наиболее часто применяются российскими владельцами складов, поскольку это надежный и недорогой вид уплотнения проема.

Конструкция работает по следующему принципу.

В исходном состоянии занавеси, изготавливаемые из различных плотных материалов, находятся на удалении около 60 мм от фасада объекта. При въезде автомобиля происходит отгибание занавесей, они проскальзывают вдоль бортов и крыши въезжающего автомобиля и обеспечивают надежное и герметичное уплотнение.

Когда водитель подает машину на разгрузку задним ходом, он старается попасть в створ уплотнителя. При этом ориентиром служит четко различимая маркировка на занавесях. После вхождения кузова автомобиля на 40 сантиметров занавеси плотно обволакивают кузов и при этом обеспечивают хорошие условия для выгрузки груза. Практика показала, что наиболее оптимальными размерами герметизатора проема стоит считать 3,4 метра по ширине, поскольку использование устройств чуть меньшей ширины – 3,3 метра, уже нередко приводило к повреждению уплотнения при обслуживании становящихся на разгрузку автопоездов. Однако применение такой конструкции также требует установки направляющих для колес автомобиля.

Надувные конструкции докшелтера обеспечивают максимальную герметизацию проема. Кроме того, когда уплотнитель этого типа не применяется, остается достаточно значительный по размерам проем. Такое решение позволяет использовать докшелтер в самых различных дорожных условиях.

Работает конструкция следующим образом. Воздух, нагнетаемый вентилятором, подается в специальные подушки, за счет чего обеспечивается плотный охват грузовика. Работающий вентилятор постоянно поддерживает определенное давление воздуха, а, следовательно, и уплотнение проема. При отключении вентилятора надувные части сдуваются и укладываются за передние занавеси, тем самым обеспечивая эстетичный внешний вид.

Есть вопросы?
Задать вопрос менеджеру
Пожалуйста, заполните эту форму, для того, чтобы мы могли оперативно ответить на Ваш вопрос.
Отправить

 

Задать вопрос менеджеру
Пожалуйста, заполните эту форму, для того, чтобы мы могли оперативно ответить на Ваш вопрос.